Уважаемые коллеги!
Рассмотрим ситуацию на примере Лицея №1.
net/elearning.html
Ещё раз внимательно просмотрев все материалы, мы остановились на следующем:
1. из промежуточных заданий обязательно надо выполнить следующие два:
оставить содержательные комментарии в блоге по теме "ИОС" и в форуме сервере Moodle по вопросам дистанционного обучения.
- созданные Вами ресурсы должны "вписываться" в идеологию развития ИОС конкретной школы;
- их создание основано на использовании педагогических и информационных технологий, представленных в курсе;
- они должны быть разработаны в контексте системно-деятельностного подхода;
- размещены в интернете с предоставлением доступа всем участникам курса и экспертам (ссылка на ресурс в соответствующем столбце листа выполнения заданий);
- критерии оценки работы экспертами представлены в Листе экспертной оценки.
Т.е итоговый продукт должен иметь законченную структуру учебной ситуации "от цели до результата" (поставили цель - под нее разработали материал - представили инструментарий оценивания в соответствии с планируемыми результатами), или как в логике ТРКМ - от постановки проблемы до критериев оценивания (НАПРИМЕР а такой логике, но не в таком объеме), а не единичный учебный элемент.
Это может быть небольшой фрагмент урока или иного образовательного мероприятия.
Рассмотрим ситуацию на примере Лицея №1.
Берем за основу "КОНЦЕПЦИЮ внедрения электронного обучения в образовательный процесс МОУ «Лицей №1 г. Всеволожска", представленную Семеновой Т.И. и Балахниным В.Я. на основе современных нормативно-правовых федеральных документов.
С концепцией согласована цель нашего обучения - помочь педагогическому коллективу обеспечить:
- самостоятельную работу обучающегося с учебными электронными материалами, при использовании различного рода цифровых устройств;
- получение консультаций, советов у удалённого (территориально) учителя, возможность их дистанционного взаимодействия;
- создание распределённого сообщества обучающихся и учителей, ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
- автоматизированное тотальное проведение объективного тестирования знаний и умений обучающихся; обеспечение круглосуточной доставки обучающемуся электронных учебных материалов;
- доступность образования лицам с особенностями психофизического развития."
Для этого, в частности, необходимо
- развитие сайта ОУ и других Интернет ресурсы доступа к информационным ресурсам Лицея;
- создание ресурсов дистанционного обучения на платформе MOODLE;
- основанный на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного изучения обучаемыми при организации постоянного взаимодействия с преподавателем дистанционно.
- создать электронную базу тестов с учетом возможности индивидуализации предоставления заданий и их мониторинга;
- создание библиотеки уроков с применением Интерактивных досок.
Материалы могут быть ориентированы на разные разделы. На этой площадке уже размещены материалы несколькими педагогами Лицея.
Например, материал Владимира Яковлевича:
-Кодирование информации
http://ikt.vsv.lokos.net/ ?p=441
-Информационные процессы, передача информации.
http://ikt.vsv.lokos.net/ ?p=339
http://ikt.vsv.lokos.net/
-Информационные процессы, передача информации.
http://ikt.vsv.lokos.net/
Вы сможете познакомиться с материалами друг друга.
Балахнин Владимир Яковлевич
ОтветитьУдалитьВ среде Moodle МОУ "Лицей №1" г. Всеволожска в рамках проектного задания создан урок- " Площадь. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площадь сложной фигуры. Единицы измерения площади" Малаховой Ольгой Степановгой.
Ссылка http://liceum1edu.vsv.lokos.net/
А как это посмотреть "простым смертным"?
УдалитьВ рамках проектного задания удалось "положить начало" использованию новых инструментов в своей практике.
ОтветитьУдалитьПожалуйста, добавьте ещё несколько слов о том, для чего и как хотите получившееся задание использовать "в своей практике"...
ОтветитьУдалить