Многие учителя во многих школах уже пользуются интерактивными досками(ИД) в своих классах. Но, к величайшему сожалению, не только не все классы оснащены современным оборудованием, но и во многих классах эти доски не используются по назначению и просто собирают пыль. В основном это связано с распостраненным заблуждением о необходимости длительных тренировок для успешного использования интерактивной доски.
Задание для всех слушателей группы (портфолио):
создать три задания для ИД, позволяющих диагностировать знание, понимание и применение изучаемого на уроке предметного содержания курса. Все три задания проверяют знания по одной и той же теме курса.
Задание для курсовой работы:
Разработать конспект ( или технологическую карту) урока ( или внеурочного занятия) с использованием ИД. На основе таксономии Б.Блума разработать 6 заданий, по одному на каждый уровень. Предполагается, что все задания выполняются на ИД.

Комментариев нет:
Отправить комментарий